Наверно, каждый житель арены, после 5 уровня сталкивается с понятием
"клан". И тогда каждому становится интересно, а что это такое, нужно ли
это мне, какие бывают кланы и прочее. Попробуем ответить на некоторые
вопросы. История кланов. Первые
кланы и неофициальные сообщества появились с самого момента открытия
игры. Позже, когда появилась возможность регистрировать расовые кланы,
они сразу же начали набирать популярность. Начинали регистрировать так
называемые унии - рассовые кланы, объединенные общим сайтом и общими
интересами, фактически это были межрассовые кланы, только они не имели
общего чата, и в турнирах частенько оказывались друг против друга. Тем
не менее мода на рассовые кланы была в самом разгаре, регистрировались
все новые, затевались клановые войны, разборки и прочее. Все еще более
обострилось с введением артов, теперь один артовик мог вытянуть
практически любой бой или даже целый турнир. За бойцов-реальщиков
началась жесткая борьба, кланы должны были привлекать все новые лица.
Затем появилась возможность регистрировать межрассовые кланы, некоторые
унии поспешили воспользоваться этим, а также те кланы которые
предпочитали не регистрировать унии а являться неофициальными
межрассовыми кланами. Вскоре после этого, администрацией было введено
правило на обязательное наличии у кланов сайта с конкретными
требованиями. После этого количество уний еще более сократилось, а
количество межрассов наоборот прибавилось. Но чуть позже появился
действительно веский аргумент для того чтобы быть в клане. Это были
клановые замки. Действительно, он предлагал такие бонусы, которые
раннее получить было невозможно, полностью оправдывая свою стоимость.
Сразу же замки стали разрастаться, строиться и расти. В настоящее время
3 замками в 3 городах владеют: Мальтийский орден, Outlaws, Atlantis, Царство небесное, 4400, Бригада, Ангелы, Алькатраз, Нead Hunters, Сумеречный дозор. Это действительно очень является отличительной чертой для клана. И,
наконец, последнее важное событие в жизни клана произошло совсем
недавно. Было введено ограничение на состав клана: не более 60 человек.
Теперь, состоять в клане значит уделять ему внимание, помогать всеми
силами, также не во всякий клан теперь открыта дорога, нужно
постараться, чтоб попасть в "хороший" клан. Вот так очень кратко можно
обрисовать клановую историю... Рассовые и межрассовые кланы Сейчас
каждый житель арены может выбрать из 2 типов кланов: рассовые и
межрассовые. И там, и там есть свои плюсы и минусы. В рассовом клане
значительно меньше народа: во первых тяжело собрать много персов одной
расы, а во вторых ограничение на состав отмечается цифрой в 40 человек.
Но, к примеру, рассовые турниры сохраняют гораздо больше интриги, и
шанс выйграть в них гораздо выше. Межрассовые кланы более сильны,
следовательно более богаты, призы за победу в турнире там намного
больше. Само собой бои в межрассах куда более ожесточенные, благодаря
возможности вмешиваться оф. наемникам турнира. Среди межрассовых кланов
более распространены конфликты, как внутри клана, так и с другими
кланами. Так, что тут каждому придется выбирать по собственному вкусу. Таблица рейтинга На
арене
имеется целый рейтинг кланов. Строится он на основе посетителей и
гостей сайта - чем их больше тем выше место в рейтинге. Каждый
стремится попасть в первую
10ку, поскольку это возможность получить ценные абилки - возможности
накладывания заклинаний молчания, различных нападений и прочее. Именно
для этого обычных ареновцев достают в чате рекламой, красивыми
строгами, конкурсами и прочим. В последнее время четко выработалось
несколько лидеров рейтинга: Тайная стража, Вольный отряд, Орден драконов, StalkerZ, Outlaws,
BlackDeath, Atlantis,
Сумеречный Дозор. Иногда, по тем или иным причинам эти кланы покидают
борьбу
(накрутка, неявка на турнир, временное отсутствие новостей, пиара), и
на их место приходят другие. Борьба на этом поприще остается весьма
значимой. Турниры Каждый
месяц новостная лента арены извещает нас об очередных рассовом и
межрассовом турнирах. Принять участие а таком турнире очень важно для
любого клана. Неявка означает, что учет посетителей сайта будет вестись
с правилом "количество посетителей (хосты)\4". Помимо этого, неявка на
турнир может привести к постепенному угасанию клана: нет хостов - нет
новостей- нет пиара - нет продвижению клана - его угасание. Сейчас
имеется огромное количество различных тактик по взятию турнира. В
рассовых и межрассовых турнирах они в корни отличаются. Победа в 3
межрассовых турнирах подряд позволяет клану создать собственное оружие
- клановую имянку. В настоящее время такими имянками владеют: Аtlantis, Сумеречный дозор, Мальтийский орден, StalkerZ, и единственный рассовый кланIndependent Hobbits. Из них Мальтийский орден и StalkerZ обладают 2 комплектами. В общем и целом турнир это тоже показатель силы клана, его сплоченности и развития. Новости Для
получения тех самых заветных абилок кланы применяют разные способы.
Самый простой дешевый и действенный это новости. В настоящее время на
слуху имена следующих журналистов: El анашур , El МуЛьтЯхА , El мунька~ , El S.G.A. , El!!! Gorgong !!!
, Hm Геката , OrLaffer , Or Стилетто , El Лакки на Ямайке. , Hb БУЗИК , El Кровавая Охотница . Этим
журналистам удается "держать марку", хранить собственный неповторимый
стиль написания. Конечно кроме них есть огромное количество не менее
талантливых и известных журналистов, но все таки большинство из тех кто
читает новости склоняется именно к ним. Сила клана Понятно,
что каждому хочется попасть в сильный клан, который сможет поддержать в
бою и звщитить от недругов. Но,чтобы попасть туда само собой придется
доказать всем что ты особенный и заслуживаешь находиться там. Исходя
только из своего мнения я бы так расположил первые 10 кланов по силе: 1. StalkerZ 2. Сумеречный Дозор 3. Атланты 4. Вольный отряд 5. Outlaws 6. OLYMP 7. Мальтийский орден 8. Легион 9. Спарта 10. Head Нunters Дипломатия и политика Понятие клановых войн появилось с конфликта между Обителью зла и Atlantis. Долгое время шло противостояние между этими двумя кланами, и закончилось фактическим поражаением и угасанием Обители. Затем противник у Атлантов поменялся. Новой угрозой светлым силам стал клан Мальтийский орден. после блока ряда атлантов и их ухода с игры, созданием в игре союзов, и затем распадом СА, Мальтийский орден и его союз СНК стал сильнейшим. Однако вскоре все изменилось. Один из мальтов Питбуль*
принял решение о создании своего клана, так называемой 3й силы в арене,
хотя как утверждается мальтами клан был создан с целью противостоять Сталкерам, которые порядком "приелись" МО. В ходе этого получилась некоторая несурядица. Некоторое время новый клан Олимп помогал светлым силам громить Сталкеров и Мальтов. Понятно что на 3ю силу это не особо тянуло. Однако, вскоре все еще более поменялось. В конфликт вмешался клан Outlaws, сначала направив на себя Мальтов, затем Атлантов, и, наконец, Алькатраз. И вот в настоящее время силы союзов окончательно распределились так:
СНК, СА,
СВД,
FK против
HZ,
Паладинов, Вне закона. Многочасовые замесы, тысячи опыта, сидение в смерти, крови и прочее - вот отличительная черта клановых войн. Без них игра неувлекательна, они разбавляют скучные бои интригой, жаждой победы, и прочим.
Заключение Разумеется,
ваше мнение может отличаться от моего,но как бы то ни было я думаю
никто не будет спорить, что эти кланы действительно играют важную роль
в политике в арене. Что можно сказать в заключении? Мы достаточно
бегло пробежались по кланам, обсудили важные аспекты их жизни и
существавания. Я думаю что данная статья хотя бы частично ознакомит
некоторых с клановой жизнью, а те, кто считает что знает ее в
совершенстве, узнают хоть что-то новое. P.S. Спасибо Злой крит за помощь в написании статьи